Транспортно-пересадочный узел «ЗИЛ»

Транспортно-пересадочный узел «ЗИЛ»

Проектируемый Транспортно-пересадочный узел «ЗИЛ», входит в программу «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения»
Проектируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «ЗИЛ» расположена в северной части Южного административного округа Москвы, в районе Даниловский.
Граница планируемой территории проходит:

  • на северо-западе по границе полосы отвода малого кольца Московской окружной же-лезной дороги;
  • на юго-востоке по линии застройки Южной части АМО «Завод имени И.А. Лихачёва»;
  • на юго-западе и – северо-востоке – границы определены размером зоны, проектируемой ж/д станции «ЗИЛ».
В настоящее время основными планировочными и транспортными связями планируемой территории с дорожной сетью города Москвы являются с юго-восточной стороны 2-й Кожуховский проезд с выездом на Третье транспортное кольцо, с северо-западной стороны по проезду местной дорожной сети АМО «ЗИЛ» на улицу Трюфелева Роща с последующим выездом на Третье транспортное кольцо в районе Автозаводского моста.
Местоположение Транспортно-пересадочного узла «ЗИЛ», соответствует рекомендациям НИиПИ Генерального плана г. Москвы.
Территория зоны развития ТПУ “ЗИЛ” расположена на пересечении Малого кольца МЖД и районной улицы, соединяющей Симановскую набережную (Магистральную улицу 2-го класса и Андроповский проспект), занимает важное место в транс-портной структуре города, обеспечивая пересадку пассажиров на внутригородскую систему наземного пассажирского транспорта.
Технологическая связь I очереди строительства объектов ТПУ (ТС ТПУ) «ЗИЛ» обеспечивает транзит пассажиропотока от северо-восточного терминала остановочного пункта к ледовому дворцу со внутренней стороны МК МЖД и к пунктам посадки наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) с внешней стороны МК МЖД.
Технологическая связь объектов ТПУ проектируется в виде надземного пешеходного перехода через пути МК МЖД (с лестнично-эскалаторными сходами и вертикальным подъёмниками для МГН с вертикальным перемещением кабины для МГН), пристроенного к технологическим зданиям кассовых павильонов и павильона выхода на платформу, в соответствии с утвержденной транспортно-технологической схемой.
Генеральный план ТПУ «ЗИЛ» разработан исходя из существующей градостроительной ситуации, в соответствии с Градостроительным заданием для разработки проектной документации на строительство «Транспортных пересадочных узлов ОАО "МКЖД" на Малом кольце Московской железной дороги» и на основании утверждённого Проекта Планировки территории.
Местоположение Транспортно-пересадочного узла «ЗИЛ», соответствует рекомендациям НИиПИ Генерального плана г. Москвы.
В составе объектов ТПУ предлагается разместить:
  • терминал над платформой;
  • кассовые павильоны;
  • надземный пешеходный переход, связывающий терминал и кассовые павильоны.
Здание терминала одноэтажное с антресолью, размерами в плане 46х12 м. Высота терминала определяется разностью отметок поверхности платформы и карниза кровли или верха наружной стены (парапета) и составляет не более 12 м. Кассовые павильоны «А» и «Б» одноэтажные здания с подвальным этажом, размерами в плане 47х12 м и 33х16 м соответственно. Высота кассовых павильонов определяется разностью отметок поверхности проезда для пожарных машин до карниза кровли или верха наружной стены (парапета) и составляет не более 12 м. Пешеходный переход (путепровод) – линейное сооружение, размерами в плане 6х145 м. Высота пешеходного перехода определяется разностью отметок поверхности проезда для пожарных машин до карниза кровли или верха наружной стены (парапета) и составляет не более 12 м.

Вернуться назад

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК