Транспортно-пересадочный узел «Окружная»
Заказчик
ОАО "РЖД"Адрес
САО г.Москвы
Проектируемый Транспортно-пересадочный узел «Окружная», входит в программу «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения»
Проектируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Окружная» расположена в периферийной части города на стыке территорий Северного и Северно-Восточного административных округов, вдоль насыпи Савеловского направления МЖД.
Технологическая связь объектов ТПУ (ТС ТПУ) «Окружная» обеспечивает транзит пассажиропотока от терминала остановочного пункта к иным объектам, в том числе объектам других видов транспорта.
Технологическая связь I очереди строительства объектов ТПУ запроектирована в виде надземного пешеходного перехода через пути МК МЖД (с лестнично-эскалаторными сходами и вертикальным транспортом обзорного типа для МГН), пристроенного к зданиям терминалов.
Ввод в эксплуатацию технологической связи объектов предусмотрен в два этапа.
На первом этапе выполняется устройство технологической связи без интеграции с проектируемым северным вестибюлем станции Окружная Московского метрополитена. Для функционирования надземного пешеходного перехода на первом этапе предусмотрено устройство вертикального транспорта обзорного типа для МГН и временного лестничного схода с моста, обеспечивающего беспрепятственный проход пассажиров на существующие платформы станции «Окружная» Савеловского направления МЖД. Интеграция обеспечивается во втором этапе в объеме проектируемой станции метро Окружная, путем выполнения подземной пешеходной связи с устройством лестнично-эскалаторных групп, обеспечивающих беспрепятственную пересадку пассажи-ров на Московский железнодорожный транспорт Савеловского и Кольцевого направления.
В составе объектов ТПУ предлагается разместить:
- пассажирский Терминал над платформой;
- надземный пешеходный переход (путепровод).
Пешеходные переходы (путепроводы) – линейные линейное сооружение, размерами в плане 6,6х52,5 м и 6,6х12,2 м. Высота Пешеходных Пешеходного переходов перехода определяется разностью отметок поверхности проезда для пожарных машин до карниза кровли или верха наружной стены (парапета) и составляет не более 12 м.
Условия застройки – здания Объекта защиты расположены в районах плотной городской застройки.
Специалистами группы компаний «ОПБ» были выполнены следующие работы:
- Разработка специальных технических условий (СТУ) на проектирование и строительство в части обеспечения пожарной безопасности;
- Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»;
- Определение расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности;