Реконструкция Большой Академической улицы
Участок от ул. Приорова до Дмитровского шоссе
Адрес
г. Москва, Северный Административный округ район Коптево; Северный Административный округ район Тимирязево
Общая площадь
Тоннель длиной 441,5м ( длина закрытой части 79,1 м, южной рампы 206,4 м, северной рампы 156,0 м)
Функциональное назначение
- ДОРОГИ
- УЛИЦЫ
Реконструируемый участок Большой Академической улицы на участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе имеет общую длину 4,7 км. Общее число полос движения принято равным 6. Ширина полосы движения 3,5 м.
По характеру прилегающей застройки весь участок может быть разделен на два участка:
- Первый участок от улицы Приорова до улицы Зои и Александра Космодемьянских. Между существующей проезжей частью Большой Академической улицы и жилой застройкой проложен целый ряд подземных коммуникаций: водопровод и дождевая канализация.
- Второй участок от улицы Зои и Александра Космодемьянских до Дмитровского шоссе. На данном участке существующая дорога проходит в зоне жилой застройки, расположенной слева по ходу движения к Дмитровскому шоссе, а справой стороны расположена территория Тимирязевского парка и стадиона «Наука». На данном участке проложены следующие коммуникации: высоковольтные кабельные линии 110 кВ и 220 кВ, коллектор реки Жабенка размером 2700х3200, жабенcкий канализационный коллектор d=900, водопровод d=300, газопровод d=630, канализация d=1200, телефонная канализация и многочисленные кабельные линии. У Коптевского бульвара и улицы Октябрьской железной дороги Большая Академическая улица пересекает ЛЭПы (110 кВт и 220 кВт) с провисом проводов 12 и 22 м.
На пересечении с Октябрьским направлением железной дороги существующая улица имеет ширину проезжей части 11,0 м и проходит под железнодорожным путепроводом.
На примыкании к этому путепроводу со стороны улицы Приорова расположена заправка и разворотная площадка общественного транспорта.
Объект защиты расположен во второй климатической зоне.
Проектом предусмотрены переустройство, ремонт, реконструкция и прокладка инженерных коммуникаций:
- теплосети;
- наружных сетей водоснабжения;
- наружных сетей дождевой канализации;
- наружных сетей канализации;
- электрических сетей;
- кабелей МЭТ;
- наружного освещения;
- наружного газопровода;
- сетей связи;
- автоматизированной системы управления дорожного движения (далее – АСУДД);
- высоковольтных кабельных линий 110-220 кВ;
- ВОЛС для управления освещением и сигналами ГБУ «Гормост»;
- телемеханическое управление наружным освещением;
- внешнее электроснабжение.
В составе линейного объекта проектируются искусственные сооружения:
- автодорожный тоннель (см. книгу 2061-ПИР-15-МОПБ2);
- подземный пешеходный переход № 1;
- подземный пешеходный переход № 2;
- подземный пешеходный переход № 3;
- шумозащитный экран № 1;
- шумозащитный экран № 2;
- подпорная стена ПК3-ПК15;
- подпорная стена ПК60;
- подпорная стена ПК187-188;
- лестничный сход с пандусом на ПК188-ПК189.
Специалистами группы компаний «ОПБ» были выполнены следующие работы:
Вернуться назад